Возврат и обмен
Возврат и обмен товаров надлежащего качества.
Возврат товара надлежащего качества производится в течение 14(четырнадцати) дней со дня продажи, не считая дня доставки.
Возврат товара надлежащего качества возможен при условии, что указанный товар не был в употреблении, не был в стирке, не загрязнен, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ о Защите прав потребителей).
Обмен/Возврат товара осуществляется на основании письменного заявления от покупателя, с указанием причин возврата. Срок рассмотрения заявления — до 10-ти рабочих дней. Заявление отправляется на почту: dorelanru@gmail.com. Заявление должно содержать дату составления и подпись покупателя. В некоторых случаях может потребоваться фотография товара.
При возврате товара надлежащего качества потребитель оплачивает стоимость услуг по транспортировке: стоимость возврата малогабаритного товара надлежащего качества в Москве через курьерскую службу, либо самостоятельно. Стоимость услуг по траспортировке матрасов, кроватей, мебели и доставки из регионов уточняйте у менеджеров отдела продаж по почте и телефону: dorelanru@gmail.com +7 (967) 021-83-71
Товары надлежащего качества, не подлежащие возврату и обмену:
- Товары в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Не подлежит возврату и обмену товар, изготовленный по вашему индивидуальному заказу, т.е. имеющий нестандартные размеры, форму или наполнение:
2.1. Стандартный матрас имеет прямоугольную форму
2.2. Стандартная ширина матраса 80/90/120/140/160/180/200 cм
2.3. Стандартная длина матраса 190/195/200 cм
2.4. Стандартные габариты детских матрасов 60х120, 70х140, 70х160 и 80х190 см.
Обмен/Возврат товара ненадлежащего качества (бракованного товара).
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится в течение 10 (десяти) календарных дней с момента продажи, не считая дня доставки.
Отличие оттенков цвета и элементов дизайна от заявленных в описании не является браком или нефункциональностью товара.
Оформление процедуры возврата производится на основании заполненного заявления и документа, подтверждающего факт покупки, также необходим документ, удостоверяющий личность.
Если Вам передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар, или любой другой выбранный Вами.
Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами посредством заполнения заявления/претензии, с приложением фотографий дефектов. Заявление/претензия должны содержать дату составления и подпись покупателя. Заявление/Претензия, а также фотографии дефектов отправляются на почту: dorelanru@gmail.com
Все заявления и претензии рассматриваются в течение 10 календарных дней.
Получение заказа.
При осуществлении приема-передачи Товара Покупатель обязуется произвести проверку Товара по количеству мест и/или количеству упаковок, а также произвести полную визуальную оценку состояния Товара, выполнить проверку соответствия Товара Спецификации, ассортимента, качества, количества полученного Товара.
Отсутствие подписанного Сторонами настоящего Договора и предусмотренного настоящим Договором Акта приемки-передачи Товара или Акта сдачи-приемки Товара и Работ, с указанными количественными и/или качественными несоответствиями Товара условиям настоящего Договора, является доказательством того, что Товар принят Покупателем в надлежащей комплектации и соответствующего качества, со всеми необходимыми принадлежностями и документами. В этом случае Продавец вправе отказаться полностью или частично от удовлетворения последующих требований Покупателя о: передаче ему недостающего количества Товара, комплектующих частей Товара, замене и\или ремонте Товара, передаче относящихся к Товару документов
Возврат денежных средств:
Срок и форма возврата денежных средств зависит от типа доставки товара:
1) Доставка товара осуществлялась курьерской службой согласованной с продавцом: возврат денежных средств осуществляется в момент возврата товара, путем перечисления на расчетный счет покупателя, с которого была произведена оплата.
При оплате картой возврат денежных средств может быть осуществлен только на ту карту, с которой была произведена оплата.
2) Доставка товара осуществлялась в пункты выдачи заказов, в регионы РФ (Курьеской службой СДЭК, Почтой России, Транспортной компанией): денежные средства возвращаются по безналичному расчету на лицевой счет, указанный Вами в заявлении, в течение 10 дней с момента поступления товара на склад продавца.
Условия обмена и возврата мебели, матрасов и толстых наматрасников:
Возврат уплаченной суммы за товар осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в заявлении покупателем.
** Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату, сохраняйте до получения денег.
Контакты:
По вопросам обмена и возврата товаров (в том числе мебели и матрасов) обращайтесь в службу контроля качества на электронный адрес: dorelanru@gmail.com +7 (967) 021-83-71
Служба контроля качества работает с понедельника по пятницу с 10-00 до 19-00 часов.